
Организаторы проекта «Открывая Ленобласть» разработали дизайн нового туристского бренда региона – лося Лосилия. Добродушный и любопытный лось вместе с блогерами уже посетил Сосновый Бор, Ивангород, Копорье, Сланцы и Лебяжье. Забавного зверя в виде «эмодзи» можно скачать в мессенджерах.
Александр Дрозденко одобрил предложение о разработке туристского бренда.
Результатом проекта «Открывая Ленобласть» должна стать интерактивная 3D-карта достопримечательностей Ленинградской области. На первом этапе организаторы собирали предложения от туристов и местных жителей об интересных и не всегда избалованных вниманием местах региона. Дальше – составили маршруты и отправились увидеть, интересно рассказать и красиво показать эти точки на карте.
Новости проекта публикуются в социальных сетях под тегом #openLO2018 и на сайте lo.metronews.ru